budetlyanin108

Categories:

Миокардит после прививки в США

КЕНМОР, Вашингтон. - У 18-летнего жителя Кенмора после введения второй дозы вакцины от COVID-19 возникла проблема с сердцем. В настоящее время в Соединенных Штатах зарегистрировано несколько десятков случаев «миокардита» - или воспаления сердца - среди молодых людей после вакцинации.

Должностные лица Центров по контролю и профилактике заболеваний сейчас изучают, вызвала ли вакцина редкую проблему, или случаи просто корреляции - совпадение.

Но пока ученые работают над этим, Эван Моруд и его семья хотят рассказать о том, какие именно симптомы он испытал, чтобы люди знали, что они могут иметь дело с чем-то серьезным. Миокардит может быть фатальным, если вовремя не лечить.


https://www.kiro7.com/news/local/kenmore-teen-develops-myocarditis-after-2nd-vaccine-shot-cdc-investigating-possible-rare-side-effect/2XVGAAJYXBATJFF3NS7JQUZCBE/

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded