budetlyanin108 Вениамин Зайцев (budetlyanin108) wrote,
budetlyanin108 Вениамин Зайцев
budetlyanin108

Categories:

стол из слэба дуба с тумбами

Рассказываю как делал стол из слэба дуба с тумбами и баром.
Берете дубовый слэб и начинаете его шлифовать, если бороздки от пилы при распилки остались глубокие, то придеться попотеть. Какие варианты у вас. Можно конечно радикально начать  "болгаркой" с лепестковым шлифкругом на 60 или 80 убрать борозды, но тут есть проблемы, болгарка она по другому называется угло-шлифовальная машина, т.о. шифкруг лепестковый у нее под углом к поверхности и убрав бороздки вполне вероятно поверхность можно сделать волнистой, волны будут в десятых долях миллиметра, но на ощупь чувствуется, а убрать их потом вибро-шлифовальной машинкой крайне гиморно. Но есть выход. Можно на болгарку нацепить специальный круг с липучкой, они продаются и на липучку приклеиваются шлифкруги, пыли правда дохуя будет, поэтому работайте в маске, очках и шапочке. Это вариант, для очень нервных. Я его проходил, иногда это работает, когда рука набита, а когда нет, начинаются косяки и хочется все нах раздолбать. Вариант для средненервных: - Есть ленточные шлифмашинки, весьма удобная приблуда, но требует сноровки, у нее с валиков будет все время сползать лента, это сука бесит больше, чем болгарка, которая начинает поджигать дерево если чуть сильнее нажал или больше положенного в одном месте держишь. Борьба с ленточной машинкой может быть длительной пока выбираешь угол и силу нажима, чтобы не сползала лента, но когда момент пойман и достигнуто динамическое равновесие между этой тварью и вами, то проникаешься любовью к ее работе. Шкурку для глубоких бороздок берите 40 или 60, по мере выравнивания уменьшайте на 20, как бороздки исчезли отправляйте эту гадину на полку. Дальше в процесс вступает элитное шлифподразделение вибро-круговая машинка. Да, забыл сказать, что у ленточных есть мешок для пыли, что делает процесс не таким гадким и пыль не выбрасывайте из мешка, а сложите в баночку и потом когда надо будет зашпаклевать трещинки, то вы ее смешиваете с эпоксидкой и получается охуительная шпаклевка, твердая и проникающая, хорошо потом шлифующаяся. Но вернемся к вибро-круговой хреновине, эта хрень очень удобная, не пылит сильно у нее в подошве есть дырки, в которые она засасывает пылюку и далее ее отправляет в бункер на хранение, до момента ее извлечения оттуда, кстати тоже не выбрасывайте, помните о том, что это хороший наполнитель для разных клеев и прочего. Вибро-круговой шлифуйте начиная с 60 по зерну, но можно и с 80, если хорошо другими постарались, потом 100, 120... а дальше уже от степени вашего охуения зависит. У меня есть знакомый, который так медитирует и пока все не сточит не успокоится, но он маньяк, а нормальным все похуй и охуительно на ощупь.

Начинаете сначала извращаться над деревом с обратной стороны, набиваете руку, пробуете инструменты, шкурки и прочее, если чего и накосячили, то не жалко снизу ползают только дети, а им похуй.
После того как отшлифовали лицевую сторону и вам все нравится, переходим к шпаклевке и тут нам как раз и понадобится собранная пыль, разводим эпоксидку, добавляем пыль, хорошо перемешиваем, консистенция кашеобразная, берем шпатель и все аккуратно замазываем, лишнее убираем тщательно, чтобы потом не ебаться шлифуя и убирая присохшую эпоксидку, она сука въедливая. Короче замазали и пошли заниматься флудом в ФБ или ЖЖ. На следующий день шлифанули где мазали и начинаете лако-красочные работы. Опять же советую с обратной стороны. На самом деле все извращаются по-своему в этом вопросе, кто начинает пропитывать маслом по дереву, кто морит, кто лачит, короче каждый сходит с ума индивидуально. Я взял морилку, а точнее пропитку акватекс под дуб, разбавил ее немного вайт-спиритом, это чтобы не насыщено было и чуть посветлее, т.к. не хотел сильно темнить и в легкую один раз прошелся и снизу и сверху ну и по бокам конечно, и по торцам. Сутки выдержал и начал лачить полуглянцем, можно матовым, полуматовым, короче кому как нра. Я вообще несколько лаков использовал сочетаемых, первый слой разбавил вайт-спиритом и он пошел как грунт, второй нанес, шлифанул 1000 шкуркой на вибро-круговой. Потом нанес Тиккуриллу немного разбавив, шлифанул опять и потом финишный слой. Но есть маньяки, которые и по 7 слоев пиздячат и более до получения "рояльного лака", но мы люди нормальные и нам рояльный стол нахуй не упал.
 Ну как-то так. Надоело мне писать, если есть вопросы то спрашивайте. Описывать как делал тумбы, это треш)
Всем удачи в бою!






Tags: стол-дуб
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мои твиты

    Чт, 04:02: Ivepмеkтин и душа медицины https://t.co/lPouOIElNV Чт, 04:40: Спайковый белок варианта A.30 SC0V2 сильно мутирован и с высокой…

  • C19 in England

    Хуан Чами пишет: Значительный рост случаев заражения С19 среди населения младше 15 лет. - Увеличивается количество случаев в группе 40-65 (их…

  • С19 Уругвай

    У аналитика J. Chamie спросили, а какое действие вак вы ожидаете? На что он прислал три графика, которые демонстрируют действие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments